Аудит сайта

Для аудита Вашего сайта необходимы:

  •  составление семантического ядра сайта (списка ключевых слов и фраз);
  •  технический аудит-анализ сайта на наличие возможных проблем с индексацией поисковыми системами;
  •  анализ внутренней структуры сайта;
  •  анализ внешних ссылок, ведущих на сайт;
  •  рекомендации маркетолога по увеличению конверсии с Вашего сайта (коэффициент «посетитель сайта/клиент компании»);
  •  разработка стратегии продвижения Вашего бизнеса в Интернет.


Возможно проведение расчета эффективности маркетинговых инструментов для достижения поставленной задачи (привлечение новых клиентов, брендинг, промоушн) - по дополнительному согласованию с Заказчиком. 

КАТЕГОРИИ

Заголовок

Заказать обратный звонок

Заказать